Веб-сайты
* Студия больше не принимает заказы.
Мы занимаемся своими проектами и больше не заинтересованы в выполнении сторонних проектов.
Портфолио сохранилось только для истории.
Портал Agroprom.kz
Главный негосударственный агропортал Казахстана Информационно-коммерческий портал Agroprom.kz Идея сайта Мы давно обращали внимание на необходимость создания специализированного агропромышленного портала в Казахстане, и вот, собравшись с силами и проведя определенные исследования приняли решение создать отраслевой сельскохозяйственный сайт. Портал создан по нашей собственной инициативе, нами развивается и поддерживается. * | Данный проект является нашим экспериментальным проектом, на котором мы отрабатываем различные подходы к интернет-маркетингу, чтобы в дальнейшем применять полученные знания при разработке сайтов для наших клиентов. То есть, мы не только теоретики, но и практики. Говоря, что сайт будет приносить клиентов и деньги мы понимаем о чем говорим. |
Сервисы портала Карточка предприятия Каждое предприятие, чья деятельность связана с производством, переработкой, хранением сельхозпродукции может разместить на портале информацию о своей деятельности, фотогалерею продукции, новости предприятия и регулярно публиковать объявления. Карточка предриятия Торговая площадка Упрощенная версия товарной биржи — торговая площадка на портале. Все предложения актуальны, актуальность контролируется нашими менеджерами. Данный сервис предназначен только для серьезных, ответственных клиентов портала. Товарная торговая площадка на Agroprom.kz Каталог товаров Рубрицированный каталог товаров позволяет компаниям размещать свою продукцию с подробным описанием технических характеристик и условиями поставки. Каталог товаров — подробно, информативно Зачем нам все это нужно Очень часто мнение разработчиков и владельцев сайта сильно расходятся в отношении того, каким должен быть сайт. В данном проекте мы являемся и разработчиками и владельцами сайта одновременно, а по сему имеем возможность на практике проверять наши теоретические предположения в плане удобства сайта, правильности построения интерфейсов, продвижения и т.д. Мы на практике проверяем какие сервисы нужны людям, к чему готово казахстанское общество в отношении интернета и учитываем это все в своей ежедневной работе над проектами.
К тому же, что очень важно для творческой самореализации, тут нам никто не говорит: «Нарисуйте вот тут большую серо-буро-малиновую кнопку, потому что это любимый цвет нашего шефа».
|