* Студия больше не принимает заказы.
Мы занимаемся своими проектами и больше не заинтересованы в выполнении сторонних проектов.
Портфолио сохранилось только для истории.
Использование этой системы существенно увеличивает количество запросов, получаемых компанией через сайт. Практика показывает, что очень многие посетители корпоративного сайта компании не желают изучать описанные условия работы и не смотрят в каталог продукции, а хотят получить ответ на вопрос прямо здесь и сейчас. Система он-лайн консультации позволяет мгновенно проконсультировать клиента и дать ответ на его вопрос.
Задача: Необходимо создать систему, которая объединит полную базу клиентов со всеми их данными и историей работы, данные по текущим работам, по запросам клиентов и позволит систематезировать клиентскую базу и работу с проектами, получать в режиме он-лайн информацию по любому клиенту и любому проекту, оставлять комментари, напоминания, тем самым облегчать и организовывать работу менеджера отдела продаж.
Удобная система организации рассылки по клиентской базе. Используется, когда в компании стоит задача делать периодическую рассылку информационных сообщений своим клиентам. Система настраивается на различные параметры клиентов в базе данных и хранит историю рассылки, позволяет выбирать группы клиентов для рассылки по определенным фильтрам.
Большая работа была проведена нами по автоматизации отдела продаж для компании-экспортера автомобилей. Разработанный нами программный комплекс охватил функции менеджеров, логиста и бухгалтера. Весь цикл работы с клиентом с момента регистрации в компании до получения товара автоматизирован и исключает потерю данных.
Система организации, хранения и предоставления доступа сотрудникам к корпоративной документации. Быстрый доступ к корпоративной базе знаний, аналитическим материалам, отчетам.