Логотипы и стиль
* Студия больше не принимает заказы.
Мы занимаемся своими проектами и больше не заинтересованы в выполнении сторонних проектов.
Портфолио сохранилось только для истории.
Бизнес-центр «Капитал»
Стиль помогает продавать бизнес-центры Была поставлена задача сделать фирменный стиль для бизнес-центра, чтобы его было проще продать иностранным инвесторам. Презентации, которые были подготовлены для продажи делались в разработанном нами стиле. Таким образом, предложение о продаже бизнес-центра стало выглядеть просто презентабельнее, чем это был бы просто набор разномастных документов. Фирменный стиль БЦ «Капитал», г. Астана Фирменный стиль БЦ «Капитал», г. Астана Фирменный стиль БЦ «Капитал», г. Астана Работа над проектом Изначально в качестве основного цвета нами был предложен черный, как основной, и золотой, как дополнительный. Черный цвет в сочетании с золотом очень хорошо подчеркивает серьезность, элитность, высший уровень. Заказчик, однако, посчитал черный слишком мрачным и мы ввели синий. В итоге заказчик начал сам «творить» фирменный стиль и мы тут не показываем, что получилось в результате… проще говоря, стиль был испорчен заказчиком. В портфолио мы ставим ту версию, которая была наиболее презентабельна и красива. Конференцзал. Размещение логотипа в интерьере. Вариации работы с логотипом Макет для печатных СМИ (цвет) Макет для наружной рекламы Макет для газеты Одна из страниц оформления брендбука Брендбук в развороте Вот такой получился стиль. Очень жаль, что работа, по сути, была сделана «в стол».
|